Опрос обследование



Дата проведения диагностического обследования: февраль 2021 г.

Цель проведения диагностики: определение удовлетворенности учебным процессом (учащихся, педагогического коллектива, родителей).

Используемая методика: Система диагностики удовлетворенности участников образовательного процесса его различными сторонами.

 

Анкеты разработаны для всех участников образовательного про­цесса. Опрос мнения участников проводился анонимно.

Проводя диагностику удовлетворенности учащихся различны­ми сторонами образовательного процесса, были учтены их возрастные особенности. Процесс исследования и диагностичес­кий инструментарий различаются в трех возрастных группах школьников (младшей, средней и старшей).

Оцениваются все стороны образовательного процесса:

  • Деятельностная;

  • Организационная;

  • Социально-психологическая;

  • Адми­нистративная.

 

Результаты анализа полученных данных:

Результаты диагностики удовлетворенности участников образовательного процесса его различными сторонами, отображены в таблицах по возрастным группам, в % соотношении.

 

Вывод:

Из полученных результатов опроса, можно сделать следующие выводы, что все участники образовательного процесса Кадетской школы, дают положительные оценки всем сторонам образовательного процесса (деятельностной, организационной, социально-психологической, адми­нистративной). Во всех возрастных группах средний уровень удовлетворенности 78%.

Общий уровень удовлетворенности в 7-х классах, как и в прошлом году снижается по всем направлениям образовательного процесса. При анализе полученных данных, мы учитывали возрастные характеристики учащихся.

Учащиеся выделяют то, что в классе у них сложились дружеские и доброжелательные отношения, они обращаются друг к другу за помощью при возникновении трудностей в учебе. Но также они могут обращаться друг к другу с просьбами за пределами Кадетской школы (старшая группа).

10-11 классы обращают внимание на то, что их устраивает образовательная среда Кадетской школы.

Также учащиеся Кадетской школы выделяют основными объектами внимания администрации школы: организацию внеклассной и внеурочной работы, распределение учебной нагрузки.

Родительский состав также показал высокие результаты оценивания сторон образовательного процесса.

Родители также делают упор на организацию внеклассной и внеурочной работы, распределение учебной нагрузки.

Высокие оценки получили административная сторона и социально-психологическая сторона образовательного процесса.

Педагогический коллектив, в большинстве своём, дает высокую оценку образовательному процессу, осознает ответственность за результаты своей педагогической деятельности.

Ниже других показателей является отношение администрации к охране здоровья и предупреждения психофизических перезагрузок членов педагогического коллектива, хотя в целом удовлетворительно

Результаты опроса показали, что педагогический коллектив сплочен, неконфликтен и личностно-профессиональные отношения находятся на высоком уровне.

Педагогический коллектив находится на отличном уровне удовлетворённости (81%).