Воспитательное пространство



Воспитательная работа в Кадетской школе

 

Тема воспитательной работы Кадетской школы Липецкой области на 2020- 2021 учебный год: 
 Социально-педагогическая поддержка становления и развития потенциальных возможностей личности ребёнка, воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, стремящегося к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающего чувством собственного достоинства, умеющего принимать
рациональные решения и нести ответственность за свои поступки

Основные задачи воспитательной работы школы:

  • Создать систему социально – педагогической, психологической, правовой защиты детей и подростков;
  • Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
  • Разработать программу воспитания и социализации в соответствии с требованиями ФГОС;
  • Повышать научно-теоретический уровень подготовки педагогического коллектива в области воспитания детей по требованиям ФГО
  •  Развивать внеурочную занятость по требованиям ФГОС;
  • Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению 
  •  Формировать у детей гражданско-патриотического сознания
  • Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
  • Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.
  • Развивать деятельность школьного самоуправления, развивать общественно-полезную, волонтерскую деятельность, волонтерское движения.
  • Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
  • Формирование единого воспитательного пространства Кадетской школы Липецкой области, обеспечивающего реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения, партнеров РДШ для проектов деятельности участников первичного отделения РДШ.
  • Использовать Дни единых действий РДШ как технологии, позволяющие организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.

Календарь дней единых действий Российского движения школьников

Самоуправление школы

Система воспитательной работы